?

Log in

No account? Create an account

Верхний пост

Привет всем заглянувшим в мой жж, давайте познакомимся!
Меня зовут Яна. Я живу в городе Дахаб, Египет, Синайский п-ов. Работаю инструктором по кайтсерфингу и живу в свое удовольствие)

Мой жж обо мне, друзьях, моих увлечениях и путешествиях. О море, горах, ветре и солнце) И, конечно, о том, что бродит у меня в голове)

Практически все записи, начиная с 2013 года, я пишу открыто. Так что, если я вас не добавила в друзья, то это вас ни в чем не ограничивает) Себе в друзья я добавляю только тех, кого мне интересно читать. Поэтому, если вы пишите о политике, новостях в мире, детишках, делаете одни перепосты и выкладываете только видео, я вашим жж не заинтересуюсь.

Мне будет очень приятно, если перед тем как меня зафрендить, вы поздороваетесь здесь и напишите как вас зовут)

Полезная информация по Дахабу:
1. Виза (получение, продление, синайский штамп) http://1-senya-1.livejournal.com/219181.html
2. Где жить в Дахабе (отели, кэмпы, квартиры) http://1-senya-1.livejournal.com/220049.html
3. Транспорт в Дахабе http://1-senya-1.livejournal.com/221076.html


Aug. 2nd, 2016

Когда мне было 17 и я говорила, что не хочу детей. Мне говорили, что я вырасту и все изменится...
Когда мне было 25 и я говорила, что не хочу детей. Мне говорили, что просто еще не включился материнский инстинкт...
Когда мне было 30, мне обещали, что я встречу СВОЕГО мужчину и захочу...
Когда мне было 35, уверяли, что вот-вот вырасту и передумаю...
И вот я все жду, когда же, твою мать, наступит тот возраст, когда меня перестанут спрашивать??? Мне казалось, что в 35 ,видя, что я не замужем, меня должны перестать спрашивать про детей. Мне почти 40 и это не прекращается...

Последние два раза меня реально выбесили посторонние люди.

В первом случае, 25-летний пацан на паспортном контроле в Пулково, который сказал мне, цитирую: "Вот именно, в вашем возрасте уже нужно иметь семью и детей". Это в контексте "какого черта вы по 10 месяцев живете на море, а не в россии, живете одна и не имеете там семью".
Кому интересно ,я ответила ему, что "вот именно, блядь, я в том возрасте, когда могу жить где угодно, с кем угодно и заботиться о себе сама".

Во втором случае, водитель (Вот щас будет полное снобизма рассуждение, но мне пох). Так вот, водитель нашего служебного автопарка. Водитель, который возит меня на встречи по звонку. И вот я сижу такая вся дышащая духами и туманами, меня везет водила и говорит мне, что ему меня жаль, что у меня нет детей!! Твою мать. Он жалеет меня ,что я их не хочу... Он... Меня... Это просто не укладывается в моей голове... Фсе.. можете кидать в меня тапками..

Я за то, чтобы каждый делал то, что ему нравится и жил свою жизнь. Розовые, голубые, детные, бездетные, трудоголики и фрилансеры. Руки прочь от частной жизни.

Та-Да-Дам! Это снова я)

Почитала я сегодня ленту жж и поняла, что надо написать) А-то нечего будет в старости перечитывать, когда склероз замучает)
Здравствуй, дорогой ЖЖ. Теперь я живу в Химках и работаю в офисе)) Работаю - фсегда) Поскольку работа срочная (до октября), выходных у нас фактически нет. Зато есть постоянный срочный шухер, служебная хата, соседка и автопарк с водителями.
Соседка появилась недавно. И это тема постоянных шуток с моими знакомыми) Мы с ней почти не видимся из-за графика и моей любви закрываться в комнате. Ну есть такая привычка с детства - жить в постели) Но каждый раз как встречаемся, она практически доводит меня до инфаркта - настолько бесшумно и тихо она перемещается)
Но сегодня - выдвигаю ей благодарность за поход в аптеку и магазин!!

Блин, я сто лет не была на концерте и так ждала вчерашнего open-air в Коломенском! весь день работала и потом неслась туда сломя голову! и как вы думаете чем закончилось?? По дороге к сцене, спускаясь по тропинке с небольшого холмика, я обернулась назад к друзьям и фсе!! Я подвернула ногу. Смачно. С хрустом. Твою ж мать... Все опухло и теперь я не ходок. Обратно меня почти полчаса тащил на себе, как раненого бойца, мой друг. Ибо сидеть и наслаждаться музыкой, когда на твоих глазах нога раздувается и болит - невозможно(( Всю ночь с пачкой пельменей на ноге (спасибо бывшим жильцам за подгон в морозилке) и как завтра бегать по банкам - непонятно! И, главное, теперь ходить только в тапочках пару недель. хнык-хнык... а мне так нравилось наряжаться на работу.... я ж 7 лет в шортах да купальниках ходила...
В общем, пожалейте что ли...

И, дорогое Мироздание! Я догадываюсь, что это намек на то, что мне нужно перестать куда-то торопиться. Но я ни хера не понимаю куда именно. Что ты конкретно имело в виду??? Только, не нужно мне больше ничего травмировать, пожаста!!

В последние года два я читаю жж только в спортзале между подходами. И хочу вам сказать,  что вы, друзья мои, пишите чертовски мало) на 1,5 часовую тренировку 3 раза в неделю не хватает!  Безобразие!!
Это был вопль возмущения)
А вопрос в другом. Я с начала июня буду в Петербурге. Хотелось бы поработать :) умею все и учусь быстро)) очень ответственна и обязательна (перфекционист)). В прошлой жизни была отличным юристом, в нынешней - инструктор по кайтсерфингу. Интересует любая сфера,  где интересно и платят деньги) как видите,  для меня поменять кардинально деятельность - никаких проблем) имеются водительские права и интернетзависимость))
Если у кого-то есть мысли где мне найти работу или друзья с такими мыслями, буду рада любой информации в личку.
Всем хорошего Дня! 

Спасибо всем принявшим участие в предыдущей дискуссии про журавля и синицу)

Хочу заметить, что я не просто так на ровном месте стала задавать вам такие вопросы. Я столкнулась в жизни с тем, что многие девушки за 30 и старше до сих пор на полном серьезе опираются на выбор спутника по категориям "красивый" - "не красивый".
Разумеется все мы обращаем внимание на внешность людей. Красивые люди - это прекрасно. Но когда это ставится до их пор на первое место - это мне уже странно.
Я много лет живу в среде, где большинство людей серьезно занимаются спортом и имеют прекрасные загорелые тела. К тому же и выглядят лет на 10 младше своих городских сверстников. НО простите, если у загорелого серфера-блондина пусто в башке, то это уже антисекс какой-то. Это мое ИМХО. Я уже проходила в самом начале жизни здесь роман с человеком, который не интересовался ничем кроме серфинга)) Спасибо, накушалась))

И каково же было мое удивление, когда моя городская подруга 35 лет, увидев издалека одного из моих бывших сказала что-то вроде "какой кошмар, он же не красивый! что ты с ним делала вообще?!!!". Вот честно, я офигела. Она не общалась с ним, не знает ни что он за человек, ни как он относился ко мне и к другим людям, ни насколько он образован и начитан. Вот просто суждение сразу и по внешности. Когда я попыталась понять ее точку зрения, оказалось, что для нее внешность имеет приоритетное значение. Из серии "ну как я буду смотреться с ним рядом и что люди подумают". Я лет до 30, пожалуй, мыслила точно так. Правда, все равно, мужиков не выбирала исходя из этого. Может просто не ввезло на красивых :) или всегда мозг возбуждал больше - сейчас уже не ясно))

Так вот мне интересно, для вас внешность приоритетна? Или может была раньше, а с возрастом точка зрения изменилась? А мнение окружающих о вашем партнере важно?

Не пишутся у меня в этом году посты. Даже комментарии ленятся оставляться. Но читаю вас всех регулярно.
Если кому интересно, то я в инстаграме регулярно появляюсь ya_na_metle

про лицемерие

Слово «лицемерие» ➨ существительное, имеет 21 синоним: двоедушие, двуличие, двуличность, двурушничество, иезуитизм и т.д.

Не люблю лицемерных людей.

А еще больше я не люблю лицемерных людей, которые кричат на каждом углу, что не терпят лицемерие. И всеми доступными этим людям способами, не дают никому забыть об этом, тыкая в лицо никому ненужную неприятную правду-матку.

Один мужчина меня убеждал в том, что он - сторонник натуральной красоты. Что он не приемлет всякие искусственные ухищрения типа окраски волос в ненатуральные цвета, силикон, пластику, накладные ногти-волосы... Ну вы поняли. Досталось даже моему почти уже выгоревшему татуажу бровей. С особым шиком были преподнесены истории о том, кого и как из знакомых женщин он "поразил" своей правдой об их внешности...

Все тот же мужчина на мой вопрос смотрит ли он порнушку одинокими вечерами, ответил, что "ну нет же! зачем?! мне это не нужно". Ну я посмеялась такой категоричности и ответила, что вот лично я смотрю иногда. А чего бы и нет, когда секса нет в жизни :)

Как вы поняли, это все была предыстория))) А вот сама история:

Подписались мы друг на друга в инстаграме. Я, когда подписываюсь на нового человечка, часто захожу посмотреть на кого он подписан. Вдруг что интересное или красивое для себя найду. И в этот раз спустя какое-то время зашла в его профайл. Каково же была мое удивление, когда я просмотрела 600 его подписок... Я прямо так и села. Такого количества подписок на профайлы силиконовых "красоток" с искусственным всем чем можно я не видела ни у кого. Разумеется, что все эти "красотки" выкладывали свои фото исключительно в купальниках и нижнем белье и исключительно в режиме Sexy (сиськи на камеру, жопу на камеру, "а еще я вот так могу изогнуться").

И вот объясните мне хоть кто-нибудь, какого черта строить из себя любителя натурального? Доказывать всем женщинам вокруг, что они дуры, что пользуются разными ухищрениями для совершенствования своей внешности? Если сам в инстаграме, ты судя по всему, пускаешь слюни именно на таких вот телочек? И неужели дрочить на фото телок не имеет никакого отношения к порнушке?))

Просто вопрос ЗАЧЕМ??


ЗЫ: если что, я еще просто злая на этого человека. Он меня своими комментариями о внешности несколько раз почти до слез довел (попал на ПМС). И да, сейчас тоже ПМС, поэтому и пишу))

о курении

Впервые в жизни заметила как на мое сознание повлияла реклама и общественное мнение или что-то там еще.
Вчера сидели с друзьями в ресторане-пивоварне "Карл и Фридрих" на Крестовском острове (для тех, кто не в теме - бохатый район для соответствующего контингента))). И я обратила внимание на то, что во-первых, как мало людей нынче курит (УРА!) и как ужасно выглядят курящие со стороны. Сидели там две девицы все из себя и томно дымили на соседние столы своими вонючими сигаретами. Каково (кАково))) же было мое удивление промелькнувшей в голове мысли "фу! выглядят как шмары какие-то". Таки влияет на разум мой антитабачная реклама. И это при том, что в сильном подпитии пару раз в месяц я могла не выдержать и вытащить из рук друзей сигаретку докурить) КАжется, теперь больше не буду вытаскивать))
Жутче (!!!) всего выглядят мамаши, гуляющие с колясками, зажав сигаретку в зубах. Это вообще конец обеда в моем понимании.
А нет. Конец обеда - это моя подруженция, которая закурила в 32 года. И теперь шкерится по углам в городе, чтобы подымить. Выглядит странно со стороны. И мне не полезно) Так как в крайний раз на большой пьянке, именно, она меня сподвигла на сигаретку и, как следствие, стрышные головные боли с утра.
Не курите, барышни! Это такое бээээ со стороны. Да и мущины, не курите тоже! Целоваться с курящим - это реально гадость. Вот как говорят про облизывание пепельницы - так оно и есть. Жуткие общущения.

Здрасьте вам) чую шок и удивление, что я сюда приперлась) хотя стоит зайти проверить не отфрендили ли меня все нафик за год молчания в эфире.

Пришла я вам рассказать,что оказалась ненадолго в Питере. Петь дифирамбы не буду - кому это интересно? Лучше покритикую)
Вот гуляли мы давеча по дворцовой набережной. Нам в честь этого даже еще один день лета дали. И вот идем мы с подругой такие летние и красивые, а навстречу нам стоит таксист. Точнее, я таких за таксистов не считаю, но при нем была машина с шашечками... И молвит мне этот азиат в спортивном трико "Принцесса, давай отвезу". Вы уже, надеюсь, поняли в чем пиздец ситуации?? Какая-то незнакомая мне херь обращается ко мне панибратски на "ты" , называет меня "принцесса" и серьезно считает, что я сяду к нему и поеду?? Что у этих людей с головой? Разве бизнес так делается? Вот в хельсинки заказываешь такси и приезжает мерседес и водитель безупречно вежлив и одет в костюм. Себя сразу чуешь особой королевских кровей и на чай оставляешь много. Ибо польстил. А эта херь? Ну а если он меня так клеил, то где ,черт возьми, хоть толика самокритики у этого пузатого, в трениках, пахнущего шавермой и потом? Мне вообще здесь в городе кажется, что у мужчин самокритика отсутствует. Все как один в 30+ толстые, лысые, но очень гордые)
Как уж тут встретить прынца)

Про чудеса)

Спасибо всем, кто нашел минутку и поздравил меня с днем рождения!Это очень приятно! Не смогла ответить всем и каждому, потому что мой Др и НГ был полон чудес и времени ни на что не хватило)

Половину своего дня рождения я провела в полицейском участке) Вот кто как отмечает Др) Но такого экстрима у меня еще не было. На Рождество я умудрилась потерять свой смартфон. Старый, но набитый личной инфой и моими фотками. Страдала страшно. Представляла себе картины как арабы сидят и "восхищаются" по ночам, а-то и днем моими фотками в купальнике)
И вот, накануне дня рождения прихожу в ночи домой и получаю сообщение на фб от какого-то араба, что у него мой телефон. И следующий день с утра провожу в полиции со своим другом (дай Богй ему счастья и здоровья), вызволяя его обратно. Это при том, что у меня нет визы. Оказалось, что мой телефон нашел какой-то бедуин, обнулил там все (грустный смайл)и пришел в салон связи поменять настройки на арабский язык. А вот тут началось чудо. Хозяин-араб не только не забил на ситуацию, а тут же вспомнил о моем посте в дахабских группах фб и сдал телефон в полицию. Мало того, араб провел весь день в участке, переводя полиции на английский. И ни копейки не захотел взять денег за это!!! Кто знает арабов, знает как это странно! А полиция! Полиция,которой здесь не слышно и не видно, оказалась на высоте и вернула мне мой телефон после дня расследования! Теперь я верю в чудеса! В хороших арабов, в работающую полицию и настоящих друзей)

Ура! С наступившим всех Новым годом! Пусть чудеса случаются каждый день)